Ольга Мокшина

Фу! или «Вот что я люблю!»

Люди делятся на тех кто любит и ест еду из McDonald’s и на тех кто её не ест.
Но мой пост не о еде, а о маркетинге!
🎥 Вспомните, видео рекламу #McDonald’s, яркие, сочные кадры, вкусные крупные планы, счастливые люди и сразу вспоминается музыка и слоган, наверное сложно найти человека который их не узнает, правда же?
🌟Для того, чтобы ваш продукт был узнаваем, нужно придумать уникальный слоган, #триггер, который будет цеплять внимание, с которым будут ассоциироваться именно ваши товары, и вы!

P.s Ни одной картошенки фри я ни съела, а вот #капучино из Макдональдсa я обожаю! Он действительно очень вкусный!

🤔Над слоганом действительно стоит подумать, как вы считаете?

  • Октябрь 4, 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *